1 сентября открывается новая страница в жизни каждого ученика, класс занимает места за партами, готовясь к открытию новых горизонтов. Звенит звонок. В наступившей тишине звучат только голоса людей, которые день за днем помогают подрастающему поколению ориентироваться в бесконечных потоках информации. Это непростая задача, но сложности не пугают их, ведь они полны мужества, энергии и личного обаяния; осознавая свою роль в формировании будущего и ответственность за него, они трудятся, черпая вдохновение в результатах своей деятельности. Действительно, начало учебного года – это новая ступень, на которую учитель поднимается вместе со своими учениками.

Быть учителем непросто, стать им еще сложнее, ведь достижение любой цели всегда сопряжено с трудностями и препятствиями, но этот процесс становится гораздо легче, когда есть люди, готовые оказать помощь, способные указать на ошибки и подсказать пути их решения.

Закончив МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» в 2012 году, я обрадовалась возможности вернуться сюда уже в новой роли. Во время педагогической практики мне удалось побыть частью одного большого механизма, увидеть его работу изнутри и понять важность вклада каждого в общее дело.

Поскольку атмосферу в коллективе задает его руководитель, хочу особо поблагодарить директора школы, Шатило В.В., за теплый прием и то ощущение участия и поддержки, которое осталось после наших бесед.

Хочу сказать о хороших взаимоотношениях, сложившихся между учителями: все они представляют собой единую команду, подчиняющуюся принципам поддержки и взаимовыручки. Своевременная помощь, оказанная учителями и классным руководителем (Гундерук Е.Е.), их советы значительно облегчили прохождение практики, повысили продуктивность нашей совместной работы и помогли лучше понять основные требования, предъявляемые к будущим педагогам; а оказанное доверие дало уверенность в собственных силах.

Конечно, самое важное в школе – дети. У меня была возможность пообщаться с ними не только в рамках урока, но и в менее формальной обстановке внеурочной деятельности. Их активность и старательность, усердие и целеустремленность, открытость и искренность, их радость от освоения новых вершин – все это заставляет стремиться к продолжению педагогической деятельности.

Действительно, впечатления, оставшиеся после прохождения практики, послужат сильнейшим стимулом к дальнейшему саморазвитию и учебе, ведь теперь я хочу вернуться в эту школу в качестве педагога, помощника, друга, наставника и коллеги.

 DSC 0067

С благодарностью

к ученикам и коллективу педагогов,

студентка 5 курса факультета иностранных языков

Степанова Валерия