Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой  и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.

Важнейшей задачей обучения иностранному языку является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих способностей. Чтобы сформировать мотивацию, нужно, прежде всего, создать условия  для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сфер.

 

Рабочая программа ОВЗ 5-9 кл.

Статья "Активизация познавательной деятельности детей с ОВЗ на уроках английского языка" Мартынова О.А.